“Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов и у меня многие учились…”А.С. Макаренко
На проектировочных семинарах, которые будут организованы трижды в течение учебного года, начинающим воспитателям будет оказываться психолого-педагогическая поддержка. Они узнают, как грамотно организовать развивающую предметно-пространственную среду, команда преподавателей кафедры педагогики и психологии детства и педагогов –стажистов детского сада № 100 будут работать над повышением профессиональной компетентности участников проекта в вопросах взаимодействия с воспитанниками и их семьями. Кроме очных массовых встреч, участникам предложены индивидуальные консультации по волнующим их профессиональным вопросам, которые они могут задавать на портале «Школа» ОмГПУ и на блоге «Дошкольник +». Первый проектировочный семинар «Воспитатель» как новая социальная роль» состоится 14 ноября 2019 года в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 100».
На проектировочных семинарах, которые будут организованы трижды в течение учебного года, начинающим воспитателям будет оказываться психолого-педагогическая поддержка. Они узнают, как грамотно организовать развивающую предметно-пространственную среду, команда преподавателей кафедры педагогики и психологии детства и педагогов –стажистов детского сада № 100 будут работать над повышением профессиональной компетентности участников проекта в вопросах взаимодействия с воспитанниками и их семьями. Кроме очных массовых встреч, участникам предложены индивидуальные консультации по волнующим их профессиональным вопросам, которые они могут задавать на портале «Школа» ОмГПУ и на блоге «Дошкольник +». Первый проектировочный семинар «Воспитатель» как новая социальная роль» состоится 14 ноября 2019 года в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 100».
Комментариев нет:
Отправить комментарий